О сервисе
|
Тарифы | ПРОФ | ТЕХНО |
---|---|---|
Доступные прикладные решения | Все, кроме «1С:Комплексная автоматизация» | Одно на выбор, кроме «1С:Комплексная автоматизация» |
Количество приложений абонента | Без ограничений | 1* |
Количество организаций и ИП | Любое (без ограничений) | Любое (без ограничений) |
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса) | не более 5** | не более 2** |
Подключение дополнительных сеансов | Без ограничений (за дополнительную плату) | Без ограничений (за дополнительную плату) |
Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в облаке | Бесплатно для одного юридического лица (более одного — за дополнительную плату) | За дополнительную плату |
Доступ к информационной системе ИТС | Без ограничений | Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация |
Работа в приложении «1С:Касса» | За дополнительную плату | За дополнительную плату |

Примечания.
* Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается использовать в сервисе еще одно приложение того же наименования для целей тестирования.** Дополнительно предоставляется один сеанс для сотрудника обслуживающей организации, чтобы он мог оказывать техническую поддержку пользователям. Доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя (владельца абонента).
О тарифах сервиса
Тариф «ПРОФ» включает:
- любые приложения сервиса (кроме «1С:Комплексная автоматизация») без ограничения количества используемых приложений;
- возможность одновременного использования до пяти сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениям сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
- сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС.
Например, пользователь может создать:
- приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка»,
- приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек»,
- приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Фиалка»,
- приложение «1С:Управление небольшой фирмой» для ООО «Ромашка»,
- приложение «1С:Зарплата и управление персоналом» для ООО «Ромашка»,
- завести 18 имен пользователей.
При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента).
Тариф «ТЕХНО» включает:
- одно приложение сервиса на выбор (кроме «1С:Комплексная автоматизация»). Дополнительно можно создать в сервисе еще одно приложение для тестирования;
- возможность одновременного использования до двух сеансов (одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента), открытых всеми пользователями со всеми приложениями сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
- сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС.
Например, пользователь может создать информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.
Тариф «1С:Касса» включает:
- доступ только к прикладному решению «1С:Касса»;
- одновременная работа двух пользователей с приложением «1С:Касса» (два сеанса, то есть, одновременно открытых окна браузера или тонкого клиента);
- максимальное количество приложений «1С:Касса» — по числу подключаемых кассовых аппаратов (к каждому приложению можно подключить один или несколько кассовых аппаратов).
Тариф «1С:Касса» может применяться как отдельно, так и в сочетании с тарифами ПРОФ и ТЕХНО.
Цены на тарифы
Цены на тарифы уровня ПРОФ и ТЕХНО:
Тариф | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. |
---|---|---|---|
ПРОФ | 13 569 рублей | 24 506 рублей | 46 368 рублей |
ТЕХНО | - | 9 336 рублей | 17 873 рублей |
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) | 2 131 рублей | 4 037 рублей | 7 730 рублей |
Льготные цены при непрерывном продлении договора*:
Тариф | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес. (скидка 10%) |
---|---|---|---|---|
ПРОФ | 11 309 рублей | 20 424 рублей | 38 652 рублей | 69 574 рублей |
ТЕХНО | - |
7 781рублей |
14 892 рублей | - |
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) | 2 131 рублей | 4 037 рублей | 7 730 рублей | - |
* Также действую при непрерывном переходе с тестового периода
Дополнительные услуги
Услуги, оказываемые по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:
- проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
- при необходимости — помощь в загрузке из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
- диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
- настройка обмена данными между интернет-приложениями;
- подключение «1С-Отчетности»;
- настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
- «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.