ГБУЗ Новосибирской области "ГКБ №1" г. Новосибирск
Несколько слов о клиенте
Городская клиническая больница № 1 («Горбольница») — одно из крупнейших и старейших медицинских учреждений г. Новосибирска, открытое в 1930 году. Основные направления работы больницы: общая хирургия, неврология, офтальмология, гинекология, оториноларингология и др. В больнице работают врачи разного профиля и квалификации, в том числе кандидаты медицинских наук.Задача и ее решение
Заказчик обратился с просьбой подобрать программный продукт для учета аптечных товаров в больничной аптеке вместо устаревшего программного продукта стороннего производителя.Что было сделано
Внедрения
В рамках проекта были выполнены работы:
-
Анализ "старого" программного продукта, рекомендации в выборе программного продукта и составление плана работ
-
Доставка и установка программного продукта
-
Перенос номенклатуры и остатков из "старой" программы, корректировка данных - Создание схемы работ по каждому направлению
-
Настройка пользователей и прав
-
Обучение пользователей работе как в группах, так и индивидуально
-
Подключение и настройка торгового оборудования
-
Настройка и доработка отчетов
Выполнены работы
-
Установка и настройка сервера СУБД
-
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
-
Настройка интеграции между информационными системами
-
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-
Интеграция со сторонними системами автоматизации
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Обучение персонала работе с программой/системой
-
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
-
Обучение в группе в офисе заказчика
-
Дистанционное обучение пользователей
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы функции
-
Маркировка
-
Медицинские организации
-
Поступление и учет маркированной продукции на склад
-
Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
-
Обеспечение процесса маркировки
-
Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
-
Подключение торгового оборудования к программе 1С
-
Обучение пользователей
-
Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
-
Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
-
Различная отраслевая специфика
-
Медицина
-
Учет запасов, списания лекарственных препаратов
-
Учет запасов, списания медицинских изделий
-
Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
-
Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Вариант работы:
-
Клиент-серверный
-
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
-
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
-
Количество одновременно работающих клиентов: Толстый клиент: 10
-
Общая численность компании (включая филиалы): 2000
Сопровождение
-
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
-
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
-
Оформлен платный договор 1С:ИТС
-
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
-
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru