0
ГБУЗ Новосибирской области "ГКБ №1" г. Новосибирск

ГБУЗ Новосибирской области "ГКБ №1" г. Новосибирск

Несколько слов о клиенте

Городская клиническая больница № 1 («Горбольница») — одно из крупнейших и старейших медицинских учреждений г. Новосибирска, открытое в 1930 году. Основные направления работы больницы: общая хирургия, неврология, офтальмология, гинекология, оториноларингология и др. В больнице работают врачи разного профиля и квалификации, в том числе кандидаты медицинских наук.

Задача и ее решение

Заказчик обратился с просьбой подобрать программный продукт для учета аптечных товаров в больничной аптеке вместо устаревшего программного продукта стороннего производителя. 
Задача
Автоматизация хозяйственной деятельности на базе "1С:Медицина.Больничная аптека" в ГБУЗ Новосибирской области "ГКБ №1" г. Новосибирск

Что было сделано

Внедрения

В рамках проекта были выполнены работы:

  • Анализ "старого" программного продукта, рекомендации в выборе программного продукта и составление плана работ

  • Доставка и установка программного продукта

  • Перенос номенклатуры и остатков из "старой" программы, корректировка данных - Создание схемы работ по каждому направлению

  • Настройка пользователей и прав

  • Обучение пользователей работе как в группах, так и индивидуально

  • Подключение и настройка торгового оборудования

  • Настройка и доработка отчетов

 

Выполнены работы

  •  Установка и настройка сервера СУБД

  •  Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

  •  Настройка интеграции между информационными системами

  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

  •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

  •  Интеграция со сторонними системами автоматизации

  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

  •  Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  •  Обучение персонала работе с программой/системой

  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика

  •  Обучение в группе в офисе заказчика

  •  Дистанционное обучение пользователей

  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

  •  Доставка программных продуктов в офис заказчика

  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

  •  Продажа выбранных программных продуктов

 

 

Автоматизированы функции

  • Маркировка

  • Медицинские организации

  • Поступление и учет маркированной продукции на склад

  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи

  • Обеспечение процесса маркировки

  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

  • Подключение торгового оборудования к программе 1С

  • Обучение пользователей

  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме

  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ

  • Различная отраслевая специфика

  • Медицина

  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов

  • Учет запасов, списания медицинских изделий

  • Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах

  • Анализ информации о потребности в медицинских изделиях

 

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Вариант работы:

  • Клиент-серверный

  • (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

  • Количество одновременно работающих клиентов: Толстый клиент: 10

  • Общая численность компании (включая филиалы): 2000

 

 

Сопровождение

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru