Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
630049, Новосибирск
  • Красный проспект,200,
    офис 708
  • Чаплыгина 2/1, офис 403
  • Демакова 23/5 офис 305
(383) 383-03-53
Центр Сертифицированного Обучения 1С

О сервисе

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» создан и обслуживается фирмой «1С» — признанным российским лидером разработки инструментов автоматизации бизнеса.

Сервис обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке».

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!


Для кого предназначен сервис?

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний и организаций, а также для индивидуальных предпринимателей, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2–3 или 10–15).


Приложения сервиса

В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

  • «1С:Бухгалтерия 8»;
  • «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  • «1С:Предприниматель 2015»;
  • «1С:Отчетность предпринимателя»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
  • «1С-КАМИН:Зарплата»;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Все приложения в сервисе созданы на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8», имеют единообразный интерфейс и позволяют настроить между собой обмен данными. Платформа «1С:Предприятие» используется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 000 000 коммерческих организаций, и более чем 140 000 сотрудниками государственных учреждений.


Преимущества сервиса

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

  • Вам потребуется только подключение к Интернету;
  • Можно работать из любого места и в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, не тратя силы и средства на приобретение, установку, настройку и обслуживание программ и оборудования;
  • Мы обеспечиваем для вас круглосуточный доступ через Интернет к полнофункциональным программам «1С», автоматическую установку обновлений, хранение и защиту ваших данных, широкие возможности обмена данными и многое другое;
  • Партнеры фирмы «1С» предоставят квалифицированную поддержку пользователей, а при необходимости — изменение типового функционала приложений в соответствии со спецификой вашего бизнеса с помощью дополнительных отчетов и обработок;
  • Пользователям сервиса предоставляется доступ к материалам системы "1С:ИТС".

Тарифы

Тарифы ПРОФ ТЕХНО
Доступные прикладные решения Все, кроме «1С:Комплексная автоматизация» Одно на выбор, кроме «1С:Комплексная автоматизация»
Количество приложений абонента Без ограничений 1*
Количество организаций и ИП Любое (без ограничений) Любое (без ограничений)
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса) не более 5** не более 2**
Подключение дополнительных сеансов Без ограничений (за дополнительную плату) Без ограничений (за дополнительную плату)
Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в облаке Бесплатно для одного юридического лица (более одного — за дополнительную плату) За дополнительную плату
Доступ к информационной системе ИТС Без ограничений Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация
Работа в приложении «1С:Касса» За дополнительную плату За дополнительную плату


Изображение недоступно.

Примечания.

* Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается использовать в сервисе еще одно приложение того же наименования для целей тестирования.
** Дополнительно предоставляется один сеанс для сотрудника обслуживающей организации, чтобы он мог оказывать техническую поддержку пользователям. Доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя (владельца абонента).

О тарифах сервиса

Тариф «ПРОФ» включает:

  • любые приложения сервиса (кроме «1С:Комплексная автоматизация») без ограничения количества используемых приложений;
  • возможность одновременного использования до пяти сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениям сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
  • сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС.

Например, пользователь может создать:

  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия» для ООО «Фиалка»,
  • приложение «1С:Управление небольшой фирмой» для ООО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом» для ООО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента).


Тариф «ТЕХНО» включает:

  • одно приложение сервиса на выбор (кроме «1С:Комплексная автоматизация»). Дополнительно можно создать в сервисе еще одно приложение для тестирования;
  • возможность одновременного использования до двух сеансов (одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента), открытых всеми пользователями со всеми приложениями сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации для оказания технической поддержки (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя — владельца абонента);
  • сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС.

Например, пользователь может создать информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.


Тариф «1С:Касса» включает:

  • доступ только к прикладному решению «1С:Касса»;
  • одновременная работа двух пользователей с приложением «1С:Касса» (два сеанса, то есть, одновременно открытых окна браузера или тонкого клиента);
  • максимальное количество приложений «1С:Касса» — по числу подключаемых кассовых аппаратов (к каждому приложению можно подключить один или несколько кассовых аппаратов).

Тариф «1С:Касса» может применяться как отдельно, так и в сочетании с тарифами ПРОФ и ТЕХНО.


Цены на тарифы

Цены на тарифы уровня ПРОФ и ТЕХНО:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ПРОФ 9 636 рублей 18 600 рублей 35 592 рублей
ТЕХНО - 7 854 рублей 15 036 рублей
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) 1 636 рублей 3 099 рублей 5 933 рублей


Льготные цены при непрерывном продлении договора*:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес. (скидка 10%)
ПРОФ 8 031 рублей 15 498 рублей 29 664 рублей 53 395 рублей
ТЕХНО - 6 546 рублей 12 528 рублей -
Дополнительные сеансы (цена 1 сеанса) 1 636 рублей 3 099 рублей 5 933 рублей -

* Также действую при непрерывном переходе с тестового периода

Цены на использование программно-аппаратного решения «1С:Касса»:

Тариф Стоимость*
«1С:Касса»** на 1 месяц 200 рублей
«1С:Касса»** на 3 месяца 600 рублей
«1С:Касса** на 6 месяцев 1 200 рублей
«1С:Касса»** на 12 месяцев 2 400 рублей


Изображение недоступно.

Примечания.

* За один подключаемый кассовый аппарат.
** Тариф «1С:Касса» может использоваться как в дополнение к тарифам уровня ПРОФ или ТЕХНО, так и отдельно.
Услуги, которые партнеры оказывают по договоренности (за дополнительную плату), описаны ниже.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение «1С-Отчетности»;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.