Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
630049, Новосибирск
  • Красный проспект,200,
    офис 708
  • Чаплыгина 2/1, офис 403
  • Демакова 23/5 офис 305
(383) 383-03-53
Центр Сертифицированного Обучения 1С

Наши клиенты

ЗАО "ТЭТ-РС"

В компании ЗАО "ТЭТ-РС" внедрены следующие программные продукты:

"1С:Управление торговлей 8"

"1С:Зарплата и управление персоналом 8"

"1С:Бухгалтерия предприятия 8"

Внедрение "1С:Управление торговлей 8"

Компания ЗАО «ТЭТ-РС» - официальный дистрибьютор и сервисный партнер департамента Электропривода «Danfoss» (преобразователи частоты, устройства плавного пуска, мотор-редукторы BAUER), приборов промышленной автоматики «Danfoss» на территории Сибирского Федерального округа.

До внедрения новой информационной системы компания «ТЭТ-РС» работала на «1С: Предприятие 7.7». В конце 2007 года у руководства компании возникла потребность ведения управленческого учета в единой информационной базе. Руководством компании было выбрана система «1С: Управление торговлей 8», так как она удовлетворяла поставленным задачам. В качестве внедренца была выбрана компания «Внедренческий центр ЛИС», зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая опыт по внедрению подобных систем.

Перед специалистами нашей компании были поставлена задача: создать единую управленческую базу данных, на основании которой можно будет получать всю необходимую оперативную информацию для управления предприятием и формирования отчетности.
Так как основным направлением компании являются активные продажи, то от нового программного продукта требовалось оперативное отражение информации, сокращение сроков подготовки управленческой отчетности, отражение полной информации о покупателях, возможность отслеживания стадий взаимодействия с клиентом.
Перед началом внедрения специалистами компании «ВЦ ЛИС» было проведено комплексное обследование предприятия заказчика, обучение сотрудников заказчика, установка нового программного продукта. Был подготовлен и осуществлен перенос данных из старой программы «1С: Торговля и склад 7.7». Согласован и утвержден график внедрения.

В рамках проекта автоматизированы участки:
• складской учет
• взаимоотношения с поставщиками и покупателями
• формирование заказов поставщикам
• формирование заказов покупателей
• полностью запущена подсистема CRM
• запущена подсистема управления затратами
• в полном объеме запущена подсистема управления денежными средствами.

В ходе внедрения в базе «1С: Управление торговлей 8» была доработана подсистема бюджетирования. В связи со спецификой работы компании, заказчик имеет возможность формировать бюджеты (БДР, БДДС). В связи с этим в конфигурацию были заложены документы отражающие формирование бюджетов и их выполнение. А также отчеты отражающие состояние бюджетов и их соответствие фактическим данным. Создан механизм распределения косвенных затрат на подразделения компании. Была запущена подсистема выставления и контроля коммерческих предложений, выставленных менеджерами заказчика клиентам. Для этого в конфигурацию был добавлены документы и отчеты, отражающие состояние коммерческих предложений и показатели успешно выполненных предложений.
Удаленные офисы и склад работают в базе «1С» через терминальный доступ. На складе в качестве торгового оборудования подключен принтер этикеток, сканер штрих кодов и терминал сбора данных. Терминал сбора данных используется для проведения инвентаризаций и оперативного сбора заказов.

В результате внедрения системы «1С: Управление торговлей 8» заказчик получил эффективный инструмент планирования и управления своей компанией. Автоматизация бизнес-процессов компании снизила нагрузку на сотрудников, позволила перераспределить обязанности сотрудников. Увеличилась скорость получения оперативных отчетов о состоянии организации, следствием чего является оптимизация затрат компании и увеличение прибыли.

Посмотреть отзыв


Возврат к списку