Тогучинский завод бетонопросованных изделий

Наши клиенты

Тогучинский завод бетонопросованных изделий

Тогучинский завод бетонопросованных изделий

Предприятие ООО «Тогучинский завод бетонопрессованных изделий» - завод по производству бетонопрессованных изделий - материалов нового поколения. Завод производит строительные материалы на уникальном технологическом оборудовании фирм «Hess» и «Wiggert + Co GmbH».
По уровню автоматизации труда завод не имеет аналогов за Уралом.

Перед руководителями завода давно стояла проблема эффективной автоматизации сферы деятельности предприятия. Т.к. программы, на которых они работали до этого не удовлетворяли их потребностям. Были проблемы с дублированием информации в разных подразделениях, не совпадение данных. Низкая скорость работы, малофункциональные отчеты, не дающие представление о картине работы предприятия в целом и отдельных участков.

Выбор остановился на программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Так как это современная и отвечающая отраслевым особенностям компании система автоматизации учета. Также одной из причин выбора программы стало наличие в ней подсистем "Планирования" и "Бюджетирования".

Для внедрения этого программного продукта была выбрана компания "Внедренческий центр ЛИС" - партнер фирмы 1С.
Выбор этого партнера основан на следующих принципах:

• Богатый опыт внедрения на производственных предприятиях и наличие положительных отзывов
• Наличие рекомендаций от других клиентов, как добросовестной и профессиональной компании
• Высокая квалификация специалистов
• Наличие учебного центра

На текущий момент на предприятии автоматизирован расчет регламентированной зарплаты и кадровый учет.

Проведенные работы:

• Ведение кадрового учета
• Настройка видов расчетов
• Расчет зарплаты с учет отклонений (невыходы, больничные листы, отпуска и т.д.)
• Выплата зарплаты через банк
• Расчет и анализ начисленных налогов
• Формирование налоговой отчетности
• Персонифицированный учет
• Регламентированная отчетность

Проведена установка программы, настройка прав пользователей. Обучение пользователей работе с программой. Ведется текущее сопровождение пользователей.

В результате внедрения подсистем на данном этапе в несколько раз сократилось время расчета заработной платы. Сотрудники и руководители получили возможность анализа информации по заработной плате с помощью различных многофункциональных отчетов, оперативное предоставление данных по сотрудникам. Существенно упростился процесс формирования регламентированной отчетности.

Запланированы работы на внедрение подсистем:

• Бухгалтерский и налоговый учет
• Производство продукции, расчет себестоимости
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление заказами в производстве
• Управление заказами покупателей
• Планирование продаж
• Планирование производства
• Планирование закупок
• Бюджетирование

Посмотреть отзыв


Возврат к списку



© Внедренческий центр ЛИС, официальный партнер фирмы 1С, (383) 212-92-93, 219-54-45